Отчёт о поездке. Саша и Кристина

Привет! Нас зовут Саша и Кристина, мы муж и жена, живём мы в городе Липецке. Я занимаюсь бизнесом, Кристина тоже.
Приехали на Бали в первый раз два года назад. Сначала останавливались в Куте, учились в сёрф-школе. Потом узнали про Вэйвхаус, в прошлом году в первый раз сюда приехали.

Когда ехали сюда, немного переживали. Естественно было беспокойство: что это за кэмп такой, что тут за атмосфера. Но Вэйвхаус нам посоветовали ребята достаточно адекватные на наш взгляд, поэтому мы забронировали номер в кэмпе на весь срок.
Когда поехали во второй раз уже конечно не нервничали. Здесь отличные условия для жизни, отличные условия для обучения сёрфингу, ребята, которые тут живут и работают, да и в целом атмосфера.
В прошлом году нам очень повезло, мы почти всё время занимались с Артёмом Давыдовым и с Роем, практически одни. И это нам очень понравилось, эффект был, мы почувствовали разницу, почувствовали прогресс.

Не сможем ответить на вопрос, а почему же именно Бали. Всё получилось спонтанно. Это была первая поездка на длительное для нас время. Дело в том, что у нас двое детей, и сложно их оставить на долгий срок. И вот нам всё-таки это удалось, приехали на три недели.
Хотелось попробовать сёрфинг, посмотреть остров. Не были уверены, что что-то получится в сёрфинге, что это наше, что зацепит.
Были планы съездить после острова куда-нибудь ещё, но когда мы побывали на Бали, уже сомнений не было, куда ехать в следующий раз.
У нас есть возможность в течение года куда-то ездить ещё, но пунктик «Бали» всегда присутствует. И если выдаётся возможность выбраться куда-то на максимально долгий срок — это Бали. Так и вышло в этот раз, на остров мы прилетели на 26 дней.

На Бали есть какие-то моменты, с которыми приходится мириться. Например, то что иногда очень жарко, слишком плотный трафик, много мусора, какие-то моменты, которые непростительны были бы в России или в какой-нить другой стране. Точнее, в других странах это переносилось бы тяжелее.

Здесь смотришь на людей, которые почти ни на что не заморачиваются, которым для счастья нужно гораздо меньше, чем большинству людей в России и нам в том числе. И чуть-чуть перестраиваешься на этот другой ритм, ощущаешь иную атмосферу. В других странах довольно сложно отвлечься даже на отдыхе. А тут мы полностью отключаемся. Выключаем телефоны, не проверяем почту.

Когда находишься в океане, вообще отвлекаешься от проблем на все сто процентов, думаешь только о сёрфинге, о том кого дропнул-не дропнул, аут-не аут, как встать, левая или правая. Абсолютное существование в моменте. А это очень хороший опыт.
Мы уже серфим в четвёртый раз и стараемся разрывы сокращать. Не хочется загадывать, но мы действительно подумываем о том, чтобы приехать сюда на долгий срок уже с детьми, хотя бы на год.

Кто-то спрашивает, а как там на Бали? Я вот не кидаюсь рассказывать, что здесь рай, что это супер круто, и полностью понимаю, что эта страна может быть не для всех. Сюда можно приехать, посмотреть, что это за место, всё «понять» и обплевавшись уехать, а можно очень крепко «подсесть» на остров.
Когда сюда ехали, мы ничего не ждали. Хотя у нас были знакомые, которые говорили, что не надо на Бали ехать. Они были в Нуса Дуа, им как-то не повезло — выходили к океану во время отлива все две недели, и видели перед собой грязный океан. После этого они сказали, что здесь делать нечего. А о том, чтобы взять байк и поехать смотреть другие места на острове они и не подумали.

Нам нравится на Бали. Точно мы сюда вернёмся. Вопрос уже стоит только о том на сколько.

После того, как мы побывали в Wavehouse, хочется поддерживать отношения с ребятами, которые работают здесь. Например, когда мы приедем на Бали, и не будем жить в кэмпе, всё равно будем заезжать сюда пообщаться, посидеть, покушать, поиграть в покер. Wavehouse, для нас уже, можно сказать, стал родным местом. И даже не смотря на тот факт, что для ребят, работающих здесь, мы ещё одни из тех, кто приехал и уехал, они для нас теперь уже достаточно много значат, и мы к ним очень хорошо относимся.

Люди спрашивают нас, мол, как так, вы едете на остров уже третий раз, мол, мы вот так не можем, отдыхать больше, чем 10-12 дней — это уже чересчур. Очень тяжело им объяснить в чём, собственно, причина. Те, кто не был на Бали, понять этого не могут.

Завтра у нас в 4 самолёт, но утренний лайн-ап точно не пропустим, не отложим это дело ради сбора чемоданов или спокойного лежания в ожидании трансфера. Поймаем свою «домашнюю волну» 🙂

Сначали были мысли о том, что нужно попробовать серфить. Вообще не думали, что нас затянет. Помню, сидим на теории перед лайн-апом, нам рассказывают про волны и то, откуда они берутся, про ауты и эскимо ролл — что когда большая волна на нас пойдёт, нужно будет доску перевернуть. Мы это как-то пропускали мимо ушей. Но когда увидели свой первый аут, сразу вся теория всплыла на поверхность 🙂

Когда на пене в первый раз встал, тебя понесло, и вот это ощущение, оно как-то не отпускает, хочется ещё, ещё и ещё. И умом понимаешь, что, чтобы стать нормальным сёрфером, недостаточно приехать на две недели на Бали. И на три недели тоже. У океана надо жить. Или постоянно ездить на побережье, раз в месяц что ли.
Но, тем не менее, мы решили это не бросать. Хотя мы видели ребят, которые приехали, попробовали, пофоткались, нормально, красиво, романтика, можно на аватарочку фоточку поставить. И всё, после этого они откладывали сёрфинг в дальний угол. И мы их понимаем, потому что реально нужно много усилий предпринимать, чтобы остаться в сёрфинге, чтобы дальше развиваться.

Cмотришь на нас: наш медленный прогресс не сравнить с прогрессом тех, кто постоянно катается. Но мы всё равно видим его, получаем от процесса удовольствие, и поэтому хочется возвращаться к сёрфингу снова и снова.

Хочется детям дать шанс начать заниматься сёрфингом в самом начале их пути, не в 25-30. А хочется чтобы дети сейчас получили эту возможность. Привезём их сюда, дадим шанс. Может быть они загорятся, может быть нет. Но в таком случае, я хотя бы буду уверен в том, что они попробовали. А то смотришь на австралийских детишек, они такие счастливые, сидят в океане, на свежем воздухе, улыбаются, не боятся волн.

С детьми редко удаётся куда-то выбраться. Максимум на выходные выезжаем куда-нибудь покататься на велосипедах. Дело в том, что мы очень много работаем, ведь чтобы отдохнуть, нужно хорошенько поработать. И вот думаешь, а надо ли всё это, машины, что- ещё.. тёплые вещи 🙂

У нас в России встречают по одёжке. Как одет, какая машина, телефон и т.п. А тут всё проще. Например, в одном из магазинов меня поразило следующее: парень зашёл в магазин в убитых сланцах, купил точно такие же, старые выкинул, эти одел и всё. Кажется, что ему больше ничего не нужно. Не мучается, какие выбрать и т.д. Для меня это что-то значит. Свобода от потребительства что ли. То есть ты здесь не задумываешься о таких вещах особо, одет — и уже хорошо 🙂

Вэйвхаусу желаем процветания, всем местным парам расти и размножаться, следовать примеру Артёма и Наташи 🙂 А гостям — приезжать сюда как можно чаще)
Конечно, желаем адекватных гостей. Приятно, что здесь есть всегда какая-то часть посетителей, которые действительно увлечены сёрфом, вне зависимости от того, получается ли у них или не очень. И это важно. Желаем, чтоб здесь атмосфера оставалось такой же.
Тем кто приезжает в вэйвхаус в первый раз, желаем не ждать быстрых результатов, или крутых фотографий, а желаем много терпения на первых уроках. Ведь сёрфинг как спорт — очень сложен. Но если действительно хотеть, то всё получится!

Связаться с нами

Ошибка: Контактная форма не найдена.